Кабинет правовых консультаций   РегистрацияЗабыли пароль?
Логин: Пароль:
Распечатать страницуЭкспорт в WordОтправить ссылку другу
Аудит, бухгалтерия, право
О компании
Почему с нами стоит сотрудничать?
Аудиторские услуги
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Обучение
Обслуживание программ 1С
Схема обслуживания по «1С»
Отзывы клиентов
Электронная отчетность
Новости
Полезная информация
Контакты

АФ "ФинЗащита" » Обслуживание программ 1С »

Схема обслуживания по «1С»

Рекомедуемая очередность действий для обслуживания клиентов по продуктам «1С» состоит в следующем

1. Постановка задачи

На его основе будет строиться вся дальнейшая работа.

Вначале вместе с клиентом формируем примерный перечень задач и первичный анализ конфигурации 1С Клиента. После формирования задач от Клиента потребуется  доступ к его программе и/или  копия базы.

Консультирование на этом этапе бесплатно.

Очень важный процесс, в результате которого должно появиться Техническое задание.

2. Создание технического задания и заключение договора
  • Бесплатный вариант. 

На этом этапе детально оформляем техническое задание.  Его пишем вместе с ответственным сотрудником Клиента. Его задачей     является описать все свои пожелания, а нашей – помочь, проанализировать, скорректировать, оформить соответствующие приложения и схемы к договору.       

  • Платный вариант.

Можем самостоятельно сделать все.  От клиента потребуются только устные объяснения, внимательное прочтение и согласование документов. Стоимость определяется по стандартным расценкам  (см. ниже) на основе согласованной с клиентом оценки объема работ.

3. Исполнение заказа

По срокам в соответствии с договором и в удаленном порядке.

Если появятся уточнения, дополнительные пожелания – то их выполним, но допускаются отклонения от технического задания в объеме  не более 10% от ранее согласованного объема работ.  Остальное превышение – платное по  текущим тарифам.

4. Приемка результатов работ

Программируем и обычно клиенту достаточно работы в течение двух недель для тестирования.  Срок  для тестирования можем  определить иной в разумных пределах.

5. Гарантии и сервис

Все, что не работает, но было оговорено в техническом задании – исправляем бесплатно.

Не несем ответственности за некорректные действия персонала клиента. 

                                                                         Цены

 
 

Способ обслуживания

Удаленно

Выезд к заказчику

Стоимость при почасовом обслуживании 900 руб. за нормо-час работы специалиста с точностью тарификации до 15 минут 1000 руб. за выезд (в пределах Дмитровского и Талдомского района)+900 руб. за каждый час работы специалиста с точностью тарификации до 30 минут
Абонентское обслуживание 900 руб. за нормо-час работы специалиста при договоре от 10 ч  обязательного количества часов работы специалиста в месяц с точностью тарификации до 15 минут 1000 руб. за выезд (в пределах  Дмитровского и Талдомского района)+900 руб. за каждый час работы специалиста с точностью тарификации до 30 минут при договоре от 10 ч  обязательного количества часов работы специалиста в месяц
Согласование объема конкретного задания Согласование с Клиентом объема конкретного задания в рамках договора делается заранее. Превышение фактического объема работ над заранее согласованным Клиентом не оплачивается.
Наличие персонального менеджера За каждым Клиентом закрепляется персональный менеджер, который решает все вопросы по взаимодействию с Клиентом.
Прочие характеристики С Клиентом индивидуально оговариваются способы удаленной поддержки. Для самого распространенного способа достаточно простого доступа в интернет. При необходимости возможен выезд к заказчику.  

 

Зачем нужно согласовывать каждое задание, если есть один общий договор?

Таким образом,  Вы видите то, что делает наш специалист, делаете невозможным необоснованное увеличение объема работ, можете расставлять приоритеты и корректировать направления работ.  В свою очередь, мы точно знаем Ваши пожелания и работаем на решение Ваших задач.

Фактически  стоимость при почасовом обслуживании является проектным подходом и  зависит от согласованной оценки трудоемкости проекта.

Клиент не оплачивает превышение фактически потраченных часов на проект (по любым причинам, не связанным с действиями и пожеланиями клиента) над ранее согласованным объемом.     

  1. Справочно

Преимущества услуги «Удаленное сопровождение»

  • Экономия времени и денег на обслуживании программ «1С»

  • Оперативность работы (не требуются курьеры, разъезды и т.п.)

  • Удобство (возможность работы в нужное для Вас время)

  • Не нужно организовать допуск для нашего сотрудника к Вам в офис.

  • Не нужно организовать для нашего сотрудника выделенное рабочее место.

  • Вы можете находится далеко от нас, может быть в гостинице на Канарских островах со своим рабочим ноутбуком. В этом варианте Вы будете загорать на пляже, пока наш сотрудник будет потеть в нашем офисе над Вашей задачей. Был бы интернет….

    Мы рекомендуем Вам приоритетно использовать услугу «Удаленное сопровождение»!

карта сайта
(916) 469-75-69
help@affz.ru
(916) 469-75-69
© "ФинЗащита", 2008-2014
Юридическая информация

создание сайтов - Webis Group




Подписаться на:
RSS
Имя:
E-mail:

Посетите Каталог Maillist.ru.