АФ "ФинЗащита" » Обслуживание программ 1С »
Схема обслуживания по «1С»
Рекомедуемая очередность действий для обслуживания клиентов по продуктам «1С» состоит в следующем 1. Постановка задачи На его основе будет строиться вся дальнейшая работа. Вначале вместе с клиентом формируем примерный перечень задач и первичный анализ конфигурации 1С Клиента. После формирования задач от Клиента потребуется доступ к его программе и/или копия базы. Консультирование на этом этапе бесплатно. Очень важный процесс, в результате которого должно появиться Техническое задание. 2. Создание технического задания и заключение договора
На этом этапе детально оформляем техническое задание. Его пишем вместе с ответственным сотрудником Клиента. Его задачей является описать все свои пожелания, а нашей – помочь, проанализировать, скорректировать, оформить соответствующие приложения и схемы к договору. Можем самостоятельно сделать все. От клиента потребуются только устные объяснения, внимательное прочтение и согласование документов. Стоимость определяется по стандартным расценкам (см. ниже) на основе согласованной с клиентом оценки объема работ. 3. Исполнение заказа По срокам в соответствии с договором и в удаленном порядке. Если появятся уточнения, дополнительные пожелания – то их выполним, но допускаются отклонения от технического задания в объеме не более 10% от ранее согласованного объема работ. Остальное превышение – платное по текущим тарифам. 4. Приемка результатов работ Программируем и обычно клиенту достаточно работы в течение двух недель для тестирования. Срок для тестирования можем определить иной в разумных пределах. 5. Гарантии и сервис Все, что не работает, но было оговорено в техническом задании – исправляем бесплатно. Не несем ответственности за некорректные действия персонала клиента. Цены
| Способ обслуживания | Удаленно | Выезд к заказчику | Стоимость при почасовом обслуживании | 900 руб. за нормо-час работы специалиста с точностью тарификации до 15 минут | 1000 руб. за выезд (в пределах Дмитровского и Талдомского района)+900 руб. за каждый час работы специалиста с точностью тарификации до 30 минут | Абонентское обслуживание | 900 руб. за нормо-час работы специалиста при договоре от 10 ч обязательного количества часов работы специалиста в месяц с точностью тарификации до 15 минут | 1000 руб. за выезд (в пределах Дмитровского и Талдомского района)+900 руб. за каждый час работы специалиста с точностью тарификации до 30 минут при договоре от 10 ч обязательного количества часов работы специалиста в месяц | Согласование объема конкретного задания | Согласование с Клиентом объема конкретного задания в рамках договора делается заранее. Превышение фактического объема работ над заранее согласованным Клиентом не оплачивается. | Наличие персонального менеджера | За каждым Клиентом закрепляется персональный менеджер, который решает все вопросы по взаимодействию с Клиентом. | Прочие характеристики | С Клиентом индивидуально оговариваются способы удаленной поддержки. Для самого распространенного способа достаточно простого доступа в интернет. При необходимости возможен выезд к заказчику. | | Зачем нужно согласовывать каждое задание, если есть один общий договор? Таким образом, Вы видите то, что делает наш специалист, делаете невозможным необоснованное увеличение объема работ, можете расставлять приоритеты и корректировать направления работ. В свою очередь, мы точно знаем Ваши пожелания и работаем на решение Ваших задач. Фактически стоимость при почасовом обслуживании является проектным подходом и зависит от согласованной оценки трудоемкости проекта. Клиент не оплачивает превышение фактически потраченных часов на проект (по любым причинам, не связанным с действиями и пожеланиями клиента) над ранее согласованным объемом. Справочно
Преимущества услуги «Удаленное сопровождение» Экономия времени и денег на обслуживании программ «1С» Оперативность работы (не требуются курьеры, разъезды и т.п.) Удобство (возможность работы в нужное для Вас время) Не нужно организовать допуск для нашего сотрудника к Вам в офис. Не нужно организовать для нашего сотрудника выделенное рабочее место. Вы можете находится далеко от нас, может быть в гостинице на Канарских островах со своим рабочим ноутбуком. В этом варианте Вы будете загорать на пляже, пока наш сотрудник будет потеть в нашем офисе над Вашей задачей. Был бы интернет…. Мы рекомендуем Вам приоритетно использовать услугу «Удаленное сопровождение»!
|