Кабинет правовых консультаций   РегистрацияЗабыли пароль?
Логин: Пароль:
Распечатать страницуЭкспорт в WordОтправить ссылку другу
Аудит, бухгалтерия, право
Почему с нами стоит сотрудничать?
Аудиторские услуги
Бухгалтерские услуги
Расценки на бухгалтерские услуги
Бухгалтерские услуги: описание и сервис
Бухгалтерские услуги в Дмитрове
Юридические услуги
Обучение
Обслуживание программ 1С
Отзывы клиентов
Электронная отчетность
Новости
Полезная информация
Контакты

АФ "ФинЗащита" » Бухгалтерские услуги »

Расценки на бухгалтерские услуги

Подробное сравнение вариантов работы с частным бухгалтером или аутсорсером смотрите здесь.

Описание бухгалтерского обслуживания

Параметр услуги Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Кому услуга лучше подойдет Микроорганизациям и ИП  с минимальным документооборотом и деятельностью, не требующей оперативного внимания специалистов, в т.ч. «нулевки». Организациям и ИП с численностью сотрудников более 5 человек, имеющие ежедневные операции по р/с, регулярные закупки и продажи. Организациям и ИП с имеющим крупные, сложные, рискованные сделки.   При этом документооборот может быть не всегда значительным, но оставаться «дорогим». Например, накладная с несколькими позициями, но суммой более 500 000 руб. по нестандартному договору, «упакованному» различными условиями по платежам, переходу права собственности и т.п.
Уровень сервиса Минимальный Рекомендуемый, включая возможность оперативной подготовки документов для работы с банком и покупателями Максимальный, тот же, что в варианте №2 и включают дополнительные сервисы и гарантии
-Взаимодействие с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами, кроме вопросов возмещения расходов по больничным листам из ФСС Мы взаимодействуем с проверяющими органами и готовим необходимые документы по вопросам налогового контроля и отчетности  Самостоятельно взаимодействуем с проверяющими органами и готовим необходимые документы по вопросам налогового контроля и отчетности.
Взаимодействие по вопросам возмещения расходов по больничным листам из ФСС Клиент самостоятельно обращается в ФСС по вопросам возмещения расходов по больничным листам из ФСС, переплат налогов и страховых взносов. Берем на себя все вопросы по возмещению расходов по больничным листам из ФСС, переплатам  налогов и страховых взносов 
Подготовка документов по работе с покупателями Клиент самостоятельно готовит и предоставляет все документы в сроки по согласованию сторон, но не реже чем 1 раз в месяц Мы самостоятельно  готовим:  - счета на оплату покупателем;

 

- платежные поручения. Если Вы отправляете платежи через интернет  и у обслуживающего Вас банка есть возможность загрузки  платежек из 1С в свою систему, то мы их загрузим, а Вы сможете удаленно их подписать и отправить. Этот сервис есть у многих банков, для примера «Система Сбербанк Бизнес ОнЛайн».

- создание накладных на отгрузку товаров, работ, услуг покупателю

Получение и истребование  документов от поставщиков Клиент самостоятельно получает и предоставляет документы, но не реже чем 1 раз в месяц Клиент самостоятельно получает и предоставляет документы, но не реже чем 1 раз в месяц.  

 

В сложных, конфликтных и других нестандартных случаях мы самостоятельно решаем все вопросы.

То же, что в варианте 2, но мы сами забираем у Клиента документы для обработки по согласованному графику
Анализ состояния расчетов с контрагентами,  вопросы внутреннего контроля  1 раз в квартал ежемесячно
Консультации по экономическим, юридическим и иным вопросам не более 1 часа в месяц бесплатно, остальное – по согласованию сторон до10 часов в месяц бесплатно Бесплатно в объеме по согласованию сторон.
Взаимодействие Через телефон, скайп, эл. почту со сроком ответа нами  не более 5 дней Через телефон, скайп, электронную почту со сроком ответа нами:  - вопросам подготовки нами первичных  документов по продажам и р/с счетов  не более 3 часов дней в рабочее время;

 

- по прочим документам – 2 дня

То же, что в варианте 2, но с возможностью решения вопросов выходные дни
Цена От 3000 до 10000 в квартал с разбивкой на ежемесячные равномерные платежи От 10 000 до 40 000 ежемесячно  в зависимости от количества документооборота, сложности учета и набора дополнительных услуг По договоренности в зависимости от  сложности учета и набора дополнительных услуг
Скидки и бонусы Не предоставляются Предоставляем при наличии снижения документооборота и деловой активности
Дополнительные услуги Не предоставляются Индивидуальный набор услуг по согласованию сторон
Комментарии Экономно, надежно и без ненужных сервисов. Желающие сэкономить на копейках могут воспользоваться какой-либо частным бухгалтером или интернет-бухгалтерией, и получить все ее вероятные «подводные камни». Фактически у Вас есть бухгалтерия и главный бухгалтер, работающая в том же ритме, что и Ваша организация. У Вас не будет недостатков, присущих обычному аутсорсингу Этот вариант работы не «за копейки» будет выгоден и надежен  с учетом комплексности обслуживания (бухгалтерия, юриспруденция, консультирования «на опережение» для предотвращения проблем). 

Более детально объем сервиса и точную стоимость возможно назвать при дальнейшем обсуждении.

Обращайтесь! 

P.S.

Даже если по каким-то причинам Вас не заинтересовали именно наши услуги, рекомендуем в любом случае ознакомиться с нашей статьей «Аутсорсинг или приходящий бухгалтер - как лучше организовать ведение бухгалтерского учета»

См. ссылку http://www.affz.ru/news/?c=79  Сэкономите деньги и нервы.

карта сайта
(916) 469-75-69
help@affz.ru
(916) 469-75-69
© "ФинЗащита", 2008-2014
Юридическая информация

создание сайтов - Webis Group




Подписаться на:
RSS
Имя:
E-mail:

Посетите Каталог Maillist.ru.