|
Сотрудникам и желающим ими стать
Аудиторская фирма "ФинЗащита" работает и в области оказания аудиторских, бухгалтерских и юридических услуг по приведенной ниже схеме. Главное отличие – ориентированность на клиента и широкое использование современных коммуникаций. Сайт, на котором Вы сейчас находитесь, представляет собой виртуальный офис для сотрудников и средство для on-line консультаций клиентов. Это дает возможность предоставлять гибкий график работы, нет жесткого требования сидеть каждый рабочий день в офисе от и до, дает возможность комфортно работать. Но жестко требует корректной и грамотной работы с клиентом, не только знания законодательства, но и умения общаться с людьми. «Не боги горшки обжигают», все знать нереально, но если вы можете подумать, поискать ответ в справочно-правовой системе и/или Интернете, сделать «звонок нужному другу», подключить иной ресурс для качественного решения проблемы за короткое время – то это очень ценно и вы можете спокойно работать. Профессионал говорит: «я не знаю, но быстро разберусь», и решает вопрос. Любитель говорит: «я знаю», и далее разбирается с проблемами. Вы кто ? «Клиент всегда прав» - это, скорее, стереотип. Плохо, если в общении с Вами это всегда так. Плохо, если это всегда не так. В первом случае, видимо, нет желания "копаться" в проблеме, проще делегировать клиенту ответственность под видом согласия, а себе оставить спокойствие. А если нет желания, то зачем тогда трудоустраиваться? Это редкость, будем надеяться, что такие к нам не обратятся. Во втором случае вероятна завышенная самооценка и недооценка коллег. К тому же, проще в пламя спора принести жертву – истину. Но зато буду прав. Надеемся, что коммуникативные навыки у Вас в порядке и нацелены не на амбиции, а на результат. Отлично, если обычно у Вас в жизни «золотая середина». Мы Вас ждем! Хотелось бы видеть сотрудника, умеющего давать краткие, емкие и «русскоязычные» консультации. Они должны быть легко понятны подготовленному пользователю. Прекрасный пример больших проблем в отношении родной речи – тексты ПБУ и НК, которые невозможно понять после первого прочтения. Давайте не будем брать с них пример! И последнее. Мы мало рекламируемся и неважно, сколько клиентов пришло, гораздо серьезнее вопрос: сколько ушло? Для желающих трудоустроиться – перейдите в меню «Первый шаг в нашу команду». |